Авторский блог Василия Шевкунова
«От серого к светлому»
// позитивный взгляд на мир

RuWeb.Net - Ваш надёжный гибкий хостинг от 27 руб. в месяц
(первый месяц бесплатно и без предоплаты!)

Очевидный способ изучения ин.языка (+о сериалах с субтитрами в HD)

написать комментарий

Значится, решил я посмотреть недавно сериал Glee в HD и с субтитрами. Кто видел уже HD на телевизоре, тот поймёт насколько это красиво. Особенно на хорошем телевизоре. (Раз уж мне представилась такая возможность, то скажу – никакие DVD и тем более сжатые DVD не пойдут в сравнение с HD! Люди, не сомневайтесь в этом! Нет большего кайфа в просмотре в домашней обстановке, чем видео с высоким разрешением на телевизоре. Нет ничего хуже – чем смотреть что-либо на мониторе, разве что хуже только на КПК. Через HD вы видите всё, что снято, намного более реалистично). Сериалы и кино с субтитрами я уже смотрел раньше, но в этот раз, благодаря влиянию картинки на восприятие звука ;) , мне очень понравилось слышать реальные голоса. Было очень приятно их слышать! Впервые такое. И конечно же, как и полагается, я вновь вдохновился активней изучать английский язык, по-скольку вдвойне приятней еще это и полностью понимать. Субтитры отвлекают значительно, а понимаю я из речи не более 40% всего.

Способ о котором я расскажу очень не нов, я думаю большинство из вас о нём знают :) Точнее я бы сказал, в этом способе нет ничего уникального, и он просто очевиден. Я пишу это в первую очередь, чтобы дать понять себе, что это важно, ну и может кому-то ещё, кто хочет изучить иностранный язык. Обычные научные техники, которые предлагают нам лингвисты, с одной стороны эффективны, с другой – без должного контроля со стороны этих самых лингвистов (учителей) они не принесут быстрого результата, а то и вообще его не принесут. Самоучители очень слабо эффективны. Поэтому я подумал нужно обратиться к человеческому восприятию языка, а точнее каким образом человек ему учится в детстве.

А это происходит примерно так. Ребенок не использует книг и учителей для понимания речи. Он просто слушает и смотрит, и в его памяти откладываются связи «образ -> языковое значение»… Таким образом формируются что-то вроде привычек к пониманию, и со временем всё это перерастает в свободное понимание языка. Наш мозг начинает говорить на этом языке. Это можно грамотней объяснить научно, но я не ученый, поэтому объясняю своими словами, суть всё-равно одна. В общем и целом можно сказать, что в данном случае для понимания важна практика, лишь она и никакой теории. Практика понимания – это связь мыслеобразов с фразами и словами, практика речи – перевод мыслеобразов во фразы и слова. Получается, что совсем необязательно обращаться к теории, которую дают нам разные методики.

Теперь каждый может подумать каким образом мы можем получить практику понимания иностранной речи? Например я вижу для себя один громадный путь – я слушаю очень много музыки, где очень много английских текстов. Что я делаю? Просто открываю тексты во время песни, и вся речь в пении волшебным образом становится разборчивой. Благодаря своей хорошей памяти, я это быстро запоминаю и в последствии слышу уже нормальную речь без текстов (просто потому что знаю ее наизусть). Остается только перевести все это дело, и при прослушивании стараться вставить образы в смысл текста. Постепенно будут вырабатываться те самые «привычки», и я в будущем похожие фразы буду воспринимать уже не просто как текст, а как образы… Это пример хорошей практики с пусть медленным, но постоянным геометрическим прогрессом. В последствии субтитры будут нужны всё меньше и меньше.

Конечно в этом примере нужно знать язык хотя бы на каком-то уровне. Потому что не зная как читаются слова, вы не сможете их нормально слышать. Тем не менее это работает, просто время понадобится гораздо больше. Но у вас ведь не так много времени, как у младенцев :) Для ускорения в таких случаях сперва нужно обратиться к теории, но лишь для получения базовых знаний.

Я этим занимался всегда, но очень мало :) Теперь буду стараться читать и переводить все песни, которые я слушаю.

С практикой речи всё понятно, нужно либо общаться сам с собой на английском, либо общаться с человеком, владеющим иностранным языком. Тут всё стандартно.

Что еще хочется сказать. Практика всегда была выше теории, потому что люди могут формулировать теорию только после того, как практически ее получили. Практикой может быть эксперимент, личный опыт или просто кто-то сказал человеку о чем-то. Но в наше время, в таких ситуациях практика – это велосипед, который пусть дольше, но проще и эффективней помогает что-либо понять. Поэтому вышеописанные способы больше подходят для тех, кто хочет повысить уровень своего владения языком до свободного понимания речи, или  кому просто некуда торопиться в его изучении.

p.s. Только что сгенерировал интересную фразу – «для теории нужен разум, для практики лишь чувства».

Ссылки по теме:

Мультитран – очень богатый словарь (одобрено проф.переводчиками) – рекоммендуется использовать всем

Самая крупная и удобная база текстов песен

Написал Василий Шевкунов

Вс, 17 Январь 2010 в 01:01

Опубликовано в Статьи

Гимн современному искусству

написать комментарий

Слушая группу UPA Dance из сериала Un Paso Adelante, я наткнулся на удивительную танцевальную вещь в их исполнении. Это главный микс сериала, а так как этот сериал я считаю шедевром, восхваляющим все виды искусства, а также потому что в этом миксе я услышал элементы, образно связанные с разными видами искусств, я решил сделать его личным гимном всему современному искусству (с 2000 года). Конечно упор идёт на современный танец :)

p.s Любителям танцевальной музыки может показаться, что это немножко устарело (микс 2002 или 2003 года).
p.s.s. Сэмпл «Uno Duo Tres Quatro» по всей вероятности проговаривает моя любимая Beatriz Luengo :) Больше там никого с таким голосом нет. Я просто ну немножко сомневаюсь :)

UPA Dance – Upa Mix
Прослушать его можно по ссылке (слушать целиком и не меньше) – http://song.ly/2j74y

Написал Василий Шевкунов

Вт, 5 Январь 2010 в 18:26

Опубликовано в Нет рубрики

К чему я приду в итоге? Лирический пост

написать комментарий (всего: 3)

Вот я пишу и мыслю всякие философские темы. К чему в итоге я приду? К тому, что буду согласен с любым мнением. Это моя цель. Я не хочу, увидев где-то критику, мучаться от желания ответить этому человеку. Ведь это по сути – лично моя проблема. То, что я чувствую несогласие с неким человеком – это моя проблема. Как это может быть чем-то иным, если при этом возникает столько негативных чувств? Да это ведь ненормально. Мне ясно дала понять жизнь, что всё идёт из моей головы. Любая ситуация. Именно это я пытаюсь философски осмыслить. За последнее время я достиг огромного результата. Я реально стал ПРОЩЕ! Это то, чего от меня все хотели очень давно. Еще есть куда двигаться, но прогресс очевиден.

Более того, я всегда был разносторонним. Мне в какой-то степени (где-то малой, где-то большой) нравится всё! Я не знаю почему, но мне очень повезло в этом, чего не скажешь о другом. Смотря сериал, я представляю себя возле этих героев, и чувствую себя там в своей тарелке, какими бы они не были. В реальной жизни с похожими людьми все обстоит намного иначе! Гораздо в худшую сторону. В реальной жизни я вижу в людях негатив, в сериале – нет. Всё потому что я не согласен с ними, с их выбранным путём. В сериале же я почему-то либо равнодушен, либо одобряю эти пути. Я полагаю, глубоко во мне зарыта дисгармония, которая вызвала даже болезни, которые есть у меня сейчас. Её то я и пытаюсь устранить.

Я не хочу разделять окружающих людей на «плохих» и «хороших» для меня. Они все прекрасны! Это я знаю, но что-то удерживает меня от того, чтобы в открытую искренне им в этом признаться. Что-то негативное внутри меня не позволяет мне не видеть негатив вокруг себя. Кто-то говорят – такова жизнь. Фиг! ;-) Я анализирую свою жизнь, и ЛЮБАЯ негативная ситуация в моей жизни происходит из-за меня! Не по моей вине, но лишь потому что я такой есть. Я бы даже не догадался, что я – есть причина всему, если бы не Валерий Синельников. Я всё же точно также и правильно мыслил до него, но не учёл самого себя… Думаю многие люди точно также живут до сих пор. Любой их путь верен, но человек не принимает во внимание самого себя, как причину происходящего! Не знаю почему это так, но пока что я не могу думать иначе, и не хочу! Моя жизнь прекрасна, если убрать меня! Сто раз убеждался.

Нет таких людей, которым не нравится хотя бы один людской характер. То есть какой бы мизантроп человек не был, в его глазах хоть кто-то, но может оказаться приятным. А я хочу, чтобы мне нравились все люди! Я равнодушно отношусь к убийцам, гопникам и др. «злыденям»… Меня доставали гопники, поверьте. Но причина, как оказалось, была во мне. Это позволило мне относиться к гопникам равнодушно, а иногда даже с симпатией. Если я их и критиковал, то по другой причине. Не потому что они мне не нравятся. Я склонен считать, что любые люди важны и нужны, чем бы они не занимались. У них своя реальность, и я не имею права её критиковать. Также я хочу, чтобы в лице даже самого злостного мизантропа я был приятным ему человеком. Вы думаете это всё нереально? А тут может оказаться всё гораздо проще – если я изменю себя, возможно никаких «гопников» (в данном случае я подразумеваю любых людей, с которыми я могу быть несогласен) не будет появляться вовсе в моей жизни, что аналогично тому, что я с ними согласен :)

Конечно, когда я говорю, что мне всё нравится, я не имею ввиду, что меня вот тянет прямо ко всему, что я вижу. Нет. Ко многим вещам я испытываю равнодушие, но лишь внутреннее. Внешне я с легкостью могу начать что-то критиковать (или мог, сейчас я гораздо либерален в этом отношении). Главное, что я не испытываю неприязнь к чему-либо. Я безумно люблю Ранеток, суровых дэтеров вроде Cannibal Corpse и Beatriz Luengo… У последней голос просто потрясающий! Да, я даже плачу от кино или музыки очень часто. Это я. Кто-то скажет, что я еще купаюсь в детстве, а пофиг! Я не считаю, что взрослая жизнь должна быть скучной… Мне симпатизируют американские(и другие) подростки, которые могут быть склонны к наркотикам, но всё же они живут весело! Что называется – having fun. Ведь суть не в наркотиках, а во времяпрепровождении. Тех же эмоций можно добиться и без наркотиков!
Эмо-музыка? Я люблю! Что еще я могу сказать? То, что я хочу жить весело, и как кто-то сказал «жизнь нужно прожить так, чтобы Боги в восторге предложили еще одну». Я хочу петь, танцевать, веселиться! ААААаааыыыыыыыыыы… Извините… Я неадекватен сейчас, потому что на эмоциях :) Жизнь прекрасна! Осталось только освободиться от наручников, в которых я закован этой жизнью. На помойку негатив, ненависть, страхи, стереотипы… Всё из головы.

Даже философию на помойку… Понимать много не нужно, я уже своё понял :) А духовно развиваться, извините, не хочу. Не потому что я не хочу быть более счастливым, а потому что я не хочу всё-таки уходить от бытовых вещей, потому что они также прекрасны! Главное уметь сочетать :) Может я изменюсь сам по себе, это лучше. Но когда я буду достаточно счастливым, я не буду пытаться добиться большего счастья специально.

Ещё я хочу общаться с людьми из разных стран! Мне нравятся все культуры… Тут нет никакой неприязни, а напротив радость!

Осталось активней действовать =)) Извечная моя проблема.

У каждого из вас есть мечты! Мне кажется, не стоит пренебрегать любыми своими желаниями. Все они имеют позитивное намерение, и никак иначе быть не может. Не может человек хотеть того, чего ему не нужно.

Написал Василий Шевкунов

в 01:50

Опубликовано в Моя жизнь

Эклектизм и О чём я вообще обычно говорю?

написать комментарий (всего: 7)

Прежде чем читать, уважаемые посетители моего блога, я хочу вам рассказать о своём стиле написания. Вам несомненно может показаться, что я на себя очень многое беру и провозглашаю то, что я пишу, истиной в последней инстанции. Всё дело в том, что я пишу это по большей части для себя. Вы просто также можете это читать, если вам это нужно и интересно. С собой я разговариваю именно в таком тоне. Я осознаю то, что это ни в коем случае не истина, это лишь продукт философского осмысления того, что я понял от жизни. Поэтому воспринимайте это лишь как Путь, который я избрал для себя, и из описания которого вы можете почерпнуть что-то для себя самих, либо если вовсе вы единомышленник, то можете даже помочь мне дополнить эти мысли.

Некоторыми из последних записей я уже возможно дал понять, что имею дело с эклектизмом. Т.е теперь я несомненно уверен в том, что не стоит искать ответы на вопросы в какой-то конкретной философской системе, науке или любой другой системе взглядов, а наоборот – склеивать «истины» в единое целое.

В Интернете есть такой феномен, так скажем, да и вообще не только в Интернете, что люди уверенно полагают, что они в курсе некой правды, которую от нас скрывает государство или например корпорация. Например, если на Хабре появится новый топик про действия Гугла, где определенным лицам покажется, что за этим скрыта попытка Гуглом контролировать всю информацию в мире, якобы в корыстных целях, то непременно они будут считать именно так. Но происходит и наоборот то же самое – приходит другой комментатор, который так не считает, и красноречиво убеждает читателей, что это не так. Плюсы за комментарии ставят в обоих случаях. При этом параллельно может появляться множество других мнений по одному вопросу, которые тоже имеют право на жизнь. Вывод здесь можно сделать простой – все мнения не имеют ничего общего с правдой, и потому что все они с некой стороны являются истинными в лицах определенных людей, и по другим причинам, как например то, что в корпорации или государстве нет четких конкретных обобщенных взглядов, которые до точности определяют действия служащих организации, а потому и невозможно по неким действиям сделать однозначный вывод относительно всей политики организации, сколько бы различных действий при этом не рассматривалось.

Человеческое мнение это лишь то, как он видит мир согласно своей внутренней сущности. В этом суть мнения. Я считаю невозможным существование такого мнения внутри человека, которое бы затрагивало именно внешние факторы. То есть например, если человек любит Битлз, то только потому что их музыка целиком или частично подходит его внутренней сущности, а не потому что Битлз это такая музыка сама по себе, которая способна задеть человека. Или если человек видит в компании Гугл скрытое зло (ну пристал я к этому, я знаю, что многие просто шутят на эту тему), то это потому что внутри человека есть такая программа считать нечто определенное злом, а не потому что Гугл есть такой сам по себе. Или взять в пример обычное стеснение. Стеснительный школьник Петя перед классом выходит отвечать у доски, и ему неизбежно кажется, что люди смеются над ним, что они видят его неудачником и потому он страшно боится. В этом случае исходя из внутренней программы он видит внешние факторы определенным негативным образом, но при этом именно из-за своей внутренней сущности. Т.е сами по себе школьники могут либо уважительно внимательно его слушать, либо вообще не обращать внимание и заниматься своими делами, или что-то ещё другое. Но он видит всё иначе!

Кто-то скажет, что это эмоции, это психология, и что есть еще некий здравый смысл, который позволяет опираться на научные факты, использовать точное научное математико-логическое мышление. Но я считаю, что и это тоже эмоции. Я считаю, что когда человек доверяет только науке, то это тоже внутренняя программа определенного взгляда на мир. Значит опыт показал, что иные способы не работают, а науке можно доверять потому что все факты доказаны. Но все прекрасно знают, что наука это не последняя инстанция. Это явно, потому что в медицине до сих пор существуют неизлечимые болезни. До сих пор много неоткрытого и неисследованного, и часто появляются противоречивые ранним исследованиям факты. Поэтому наука не может быть внешним фактором, которым руководствуется человек, просто это его внутренняя программа, это его внутренняя сущность, это то, что подходит именно этому человеку. Фактически человек при этом руководствуется не наукой, а личным опытом, сходным с научным, и при этом считает, что взял это из науки.

Исходя из этого выходит ответ на вопрос – что такое опыт? Это система событий, определенная внутренними программами, заложенными в человеке. Кто-то опять же разделяет всё на внешние и внутренние факторы. К примеру, Петю сбила машина на перекрестке. Кто-то относит это к внешним факторам, которые фактически определяют опыт, но я категорически не считаю так. Какие должны быть причины считать, что это внешняя случайность, а не подсознательная программа? Здравый смысл? Логика? Это тоже всё подсознательные программы. Когда люди исходят из позиции «логики» или личного опыта, они забывают себя, как человека-субъекта. Они считают, что в их руках объективный инструмент определения истины, и они допускают, что видят мир именно реальным, а не их собственной иллюзией.

Человек – это целостное существо. Внутри него не может быть ничего раздельным, и подсознательная и сознательная сущность едины между собой. Это просто части единого, исполняющие различные функции. Сознание опирается на подсознательные программы, а подсознание защищает сознание от «хаотичных» внешних факторов. Это позволяет человеку осознавать, что он существует. Ведь если бы он видел бы мир объективно, т.е если бы подсознание было сознанием, то он бы расплылся в океане Вселенной и стал неким Богом, который не чувствует ни времени, ни пространства. На уровне сознания нельзя видеть мир реальным. Только подсознание видит реальный настоящий мир. В сознании человек может воспользоваться лишь ограниченными ресурсами органов чувств, в то же время как подсознание видит абсолютно всё происходящее. Кстати я считаю, что сны, это ничто иное как попытка показать человеку нужные моменты реальности, которую его подсознание зафиксировало за прожитый день перед сном. Сны – это есть наш путь к счастливой жизни, и мы это часто упускаем.

О гармонии и счастье

Среди тех, кто читал и комментировал мои записи, сложилось мнение, что я идеализирую понятия «гармония» и «счастье». Не буду стопроцентно отрицать, что это так, просто нельзя это охарактеризовать только этим. Сейчас я попытаюсь объяснить более подробно.
Истинно то, что существует. Если существует сугубо человеческий негатив, то значит он должен существовать, я ни в коем случае не считаю, что это плохо. Но я не считаю, что этот самый негатив существует во Вселенной. Я вообще не могу представить нечто отрицательное. Не существует отрицательной температуры или массы. Если это возможно, то только не в настоящей Реальности, а в каком-то другом ее измерении. Есть «ноль» добра, счастья, тепла, массы, света. Именно это можно назвать злом, страданием, холодом, пустотой или тьмой. Это не отрицательное, это просто ноль, т.е этого просто не существует. Человек же находится на каком-то определенном уровне шкал всех этих понятий. И сугубо человечески существует зло (100 единиц добра), несчастье (100 единиц счастья), холод (100 единиц тепла), «легкое» (100 единиц массы). А добро будет 200 ед. добра, счастье – 200 ед. счастья, тепло – 200 ед. тепла, тяжелое – 200 ед. массы. Единицы – это конечно не способ, потому что во Вселенной нет чего-то одинакового. Это просто я грубо для примера решил таким образом представить данную модель.

Гармонией же я считаю то, когда человек находится на каком-то определенном уровне некой шкалы и сознательно и подсознательно. Это когда его внутренние программы соответствуют общему уровню. Это непротиворечивость одному и тому же всех программ внутри человека. В пример можно привести следующее: если человек убивает и/или ест животных, то он не будет страдать от равносильных негативных ситуаций в его жизни. Для него они не будут негативом. Как мне написали в комментариях недавно – «человек счастлив тогда, когда следует своей природе». Именно об этом я и говорю! Природа человека – это его внутренние программы, и когда некоторые из них противоречат друг другу, он получает то, что называется дисгармонией или человеческим «страданием». В обществе могут существовать гармоничные люди, которые живут в двух крайностях. Первые – это сатанисты (к ним же относятся и многие атеисты-агностики). Это гармоничные люди, находящиеся на более низком уровне «добра». На крайнем сугубо-человеческом уровне. Это люди, которые избрали свой путь «зла», и от которого они не имеют страданий. Если на улице они неожиданно получают в лицо от рядом проходящего гопника, то они извлекают из этого позитивный смысл и отвечают тем же. Это нормально для них. Да, да, я всегда говорил, что сатанизм это мудрая штука. Вторые, которых можно назвать «духовно развитыми» избрали своим путём вечное стремление к Богу, или к бесконечному уровню добра, тепла и света. Или не бесконечному – это не важно. Цель этих людей – максимально стремиться к таким божественным функциям, как творение реальности, например. Их цель – повышать уровень своего взгляда на мир, цель – сделать свою реальность идеальной. Это крайности, и неизбежно существует множество людей гармонично находящихся на других более-менее средних ступенях.

То, что я пишу это также сугубо человеческое измерение этой Реальности, и в истине может не быть этих самых 0 и плюсов, но я верю, что в другом, нам недоступном методе исчисления кроется та же самая суть.

Более-менее подробные итоги

Я конечно не думаю, что кто-то из вас ранее не сталкивавшийся с такими мыслями, вообще сможет понять эту точку зрения, по-скольку здесь многое недосказано. Но исходя из вышеописанного, можно сделать следующие выводы. Жизнь человека определяется сугубо волей человека. Не существует никаких внешних случайных факторов влияния. Каждый получает всё в рамках своих внутренних программ. Дисгармония или страдание – это нарушение гармоничной непротиворечивой связанности между программами. Это когда вы мыслите одно, но оказывается, что вы хотите совершенно другого. Например в вас сидит жажда много и вкусно кушать, это одна ваша внутренняя программа. Другая говорит, что вы не должны много есть, потому что растолстеете. Видите конфликт? Это должно неизбежно вызвать страдания. Исправить себя в данном случае, значит принять какую-то одну из сторон. Либо позволить каждой клетке вашего тела и мозга любить кушать еду, либо научить их не любить много есть. Единственный способ изменить окружающую реальность, или так называемые внешние факторы, это изменить свои внутренние программы, что можно делать различными известными практиками разных врачей, религиозных мыслителей и философов.

Другой итог в том, что не существует неправильных мнений в истине. Либо они все правильные. Зависит от того пути, который человек выбрал. Если он ближе к сатанисту – то всё или почти всё вокруг говорят неправду. Если же к «духовно развитому» человеку, то все или почти все вокруг говорят правду. Может быть и среднее, где человек согласен с некоторыми мнениями, но гармоничный человек ни в коем случае не отрицает другие мнения. Несогласность с чем-либо – это первый признак дисгармонии. Нейтральность(равнодушность) может дружить с гармонией, но не отрицание. А почему не существует неправильных мнений в истине я уже написал – потому что каждый человек видит мир согласно своим и только своим внутренним программам. В рамках этих программ – всё правильно. И раз это существует, то оно не может не быть связано с истиной.

Истина это то, что существует и это не нужно доказывать.

Вопросы и ответы, согласно этой точке зрения

Что такое критика? Это выходящее вон несогласие, признак дисгармонии. Это несогласие двух подсознательных программ. Это несогласие человека с самим собой.
Что такое страх? Это признак дисгармонии. Человек никогда не боится внешних факторов. Он боится самого себя. Это нестыковка между внутренними программами.
Что такое предназначение? Это гармоничная связь между всеми существующими подсознательными программами, идущая от родителей.
Что такое Бог? Это абсолютно всё, что существует. Это истина. Это Реальность. Отсутствие Бога – это ничто.

Что такое Вера в Бога? Это вера во всё, в смысл того, что существует, а смысла не быть не может, потому что бытие существует, это очевидная истина.
Что такое религия? Это один из гармоничных Путей, созданных специально для тех людей, кто не может и не хочет познавать себя, как часть всеобщей Реальности. Для тех кто хочет считать внешние факторы ключём к личному счастью и благополучию. Религия ничем не отличается от науки, кроме применяемых способов. Стоит также отметить, что религии имеют внутри себя два зерна. Внутреннее глубокое, это сама Суть, которую можно познавать всю жизнь. И внешнее, понятное всем. Из-за того, что человечество со временем меняется, а внешнее зерно не корректируется под эти перемены, возникает множество непониманий религии вовсе, что способствует тому, что эти самые внешние факторы перестают сходиться с внутренней сущностью людей.

Виноват ли человек, если делает «негатив» другому? Никто ни в чем не виноват. Если он делает «негатив» другому – значит тот человек также вызывает это событие своими подсознательными программами. И совсем не факт, что для того это будет негативом. Один делает «негатив» другому и получает в ответ другой «негатив», в то же время как тот, кто делает этот ответный «негатив» также получает всё, что заслуживает. Первопричины – это не «негативное» действие, а подсознательные программы. Исходя из них строится человеческая Реальность. Важно отделять человеческую реальность от объективной, потому что последнюю человек не способен осознать.

Сколько сейчас времени? Времени не существует в Истине. Это наша внутренняя программа, которая есть у всех людей, как у общих организмов. Вы можете заметить, что иногда время может длиться быстрее и дольше. Это потому что временно меняется восприятие времени. Кто сказал, что время имеет вес? Кто сказал, что мы не можем менять восприятие времени бесконечно в разные стороны? Мы это итак делаем. Это зависит от наших дел. Кто-то скажет, что сила времени доказывается тем, что физически часы могут идти одинаково. Или два предмета на одной и той же скорости пройдут одинаковое пространство за одинаковое время. Серьёзно, вы так думаете? Если да – то вот он и ответ. Всё происходит в соответствии с нашими программами, нашим ожиданием. Ведь логично, что часы должны идти верно всегда. Если где-то там они идут ровно, то это не значит, что они идут ровно для вас. Они идут для наблюдателей – для тех, кто следит и ожидает этого. Для вас же это происходит только тогда, когда вы этого ожидаете. То же самое можно сказать и о пространстве. В истине же всё происходит «здесь» и «сразу». И то, что всё имеет бесконечную длительность и протяженность – это наше человеческое заблуждение, вызванное программами. И эти программы полезны, без них человек бы не осознавал своё существование.

Причём здесь эклектизм? Просто я вижу эклектизм, как сочетание всех мнений, лучшим способом философского познания, по-скольку чисто частные мнения не могут сыграть погоду в попытке познать Реальность, как таковую.

Еще многое можно добавить :) Я буду рад, если мой труд вас заинтересовал и хочу получить обратную связь. Только пожалуйста не нужно «негативной критики», я осознаю, что это не истина, я вижу это лишь Путём. Как я уже написал, каждый человек выбирает свой Путь. Моя природа такова, что я должен всё философски осмыслить. Это моё предназначение, это мои программы. Если этот Путь сходится с вашим, я прошу лишь помочь мне его дополнить, либо изменить. Возможно где-то я ошибся, возможно вообще в целом ошибся, но суть сходится с вашим представлением. Суть едина в любом мнении, я в это верю.

Написал Василий Шевкунов

Сб, 2 Январь 2010 в 22:32

Опубликовано в Философия

Итоги 2009

написать комментарий

Ну вот и подходит к концу 2009 год. Я конечно же решил ни в коем случае не пропускать эту традицию подводить итоги года :)

В начале 2009 я обещал, что запущу наконец свои проекты. Как видите – всё продвинулось не более чем на 3%. Причину вы все знаете, писал неоднократно. Думаю оставим это на 2010, а сейчас я расскажу о положительных событиях 2009.

А их произошло немало. На самом деле, я до сих пор недоразвит в плане личности. Я до сих пор не имею четкое направление своей жизни, нахожусь в поисках. Этот год перевел меня на начальный этап завершения поисков, наставил меня на нормальный путь, на который я постепенно перехожу. Теперь я знаю точно к чему мне нужно стремиться в духовном плане. Создать внутреннюю гармонию очень важно, ведь иначе человек будет всегда скитаться туда-сюда. Обычно это приходит само собой с возрастом, но к сожалению у меня это сильно затягивается.

Из знаний я получил очень много ценной информации по построению своего бизнеса, маркетингу и работе в команде. Спасибо за это бывшим коллегам по работе. Это позволило мне более свободно смотреть на бизнес-будущее. Вообще те 9 месяцев, что я проработал в команде Тюменского бизнес-портала, очень многое мне дали. Очень многое.

Главный результат года, это то, что я наконец-то получил доступ к своей квартире. Живу я там еще не постоянно, но это вопрос времени – подключат там Интернет в дом, и я окончательно туда переберусь.

Для меня также важно было вернуться к просмотру спортивных событий. Кому-то это кажется развлечением, но мне спорт очень важен в духовном плане и в плане личного развития. Это мне удалось. Я не пропустил почти ни одной биатлонной гонки сезона 2008-2009, а также смотрел все 4 турнира Большого Шлема по теннису. Также, я снова начал кататься на лыжах. Каждые выходные по утрам ехал в лес, на лыжную базу до тех пор пока снег не начал таять (9 марта). Я полноценно вернул то, чем увлекался давно, несколько лет назад. Это тоже очень важный результат года.

На 2010 планы те же, но на этот раз более оформленные. Теперь стало всё более ясно, я многому научился. Посмотрим насколько мне это поможет.

Всех с наступающим Новым Годом! :) Благодарю всех, кто меня читал в этом году.

Написал Василий Шевкунов

Ср, 30 Декабрь 2009 в 19:02

Опубликовано в Моя жизнь

Я использую наушники…

написать комментарий (всего: 4)

Я всегда буду стараться держать как минимум трое наушников. Мне (особенно как меломану) очень важно иметь всегда наушники под рукой, и чтобы они по возможности соответствовали тому, что мне нужно слышать.

1) Основные наушники.

Ориентированы в первую очередь на качество звука, и потому использую я их только на нормальной звуковой карте, и по возможности в одном месте. Используются всегда для прослушивания музыки.

Текущий выбор – Sennheiser HD 215

2) Альтернативные наушники.

Ориентированы на второстепенные задачи, дабы не гробить лишний раз основные. Такие наушники я могу взять при поездке на север (или в др.место, если еду надолго). Хорошее качество звука также вполне позволяет заменять основные в экстренных случаях (поломка например).

Текущий выбор – Beyerdynamic DTX 700

3) Лёгкие наушники.

Ориентированы в первую очередь на просмотр кино(dvd, спутниковое ТВ) на телевизоре. Они очень легки и удобны, при этом обладают неплохим звуком.

Текущий выбор – Sennheiser HD 457

Я почти не использую акустические системы, потому что нет денег на хорошую. Без оной нормально погрузиться в музыку практически невозможно, а наушники хорошо и дешево позволяют это сделать.

+
Изучать английский язык весело и интересно, когда вы используете для этого простые и доступные инструменты. английский язык бесплатно – множество полезных статей для самостоятельного изучения английского.

Написал Василий Шевкунов

Вт, 29 Декабрь 2009 в 22:08

Опубликовано в Нет рубрики